Сведения о руководителях:

Фамилия Имя Отчество

Должность

Образование

Специальность

Стаж педагогический

Стаж административный

 

Сатанина Валентина Анатольевна

Директор

ШГПИ

1979 г.

Учитель

иностранного

языка, менеджер ОУ

41

27

Буйнова

Татьяна Александровна

Заместитель директора по УВР

ШГПИ

1990 г.

Учитель

начальных

классов

 

31

2

Карманова

Татьяна

Владимировна

 

Заместитель директора по УВР

ШГПИ

1984 г.

Учитель начальных классов

 

21

4

Ерошкина

Наталья Васильевна

Заместитель директора по УВР

ШГПИ

2003 г.

Учитель

 русского языка и литературы, истории

6

3

Карасева

Ольга

Анатольевна

Заместитель директора

по ВР

ШГПИ, 1999 г.

Учитель русского языка и литературы

 

22

14

Сведения о педагогических кадрах:

1.       

Анкудинов Михаил Дмитриевич

Учитель математики,

педагог дополнительного образования

ШГПИ

2008

Учитель

математики и информатики

15

Аттестация 2022 высшая

«Современные подходы к обучению математике в условиях реализации ФГОС» (ШГПУ), 72 ч., 2019 г.

«Организация изучения математики с применением электронного

обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствии с

ФГОС среднего общего образования» (ШГПУ),72 часа.

«Школа современного учителя. Математика». ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» г. Москва, 2021 год, 100 часов.

«Индивидуальный образовательный маршрут» (ИРОСТ ЦНППМ г.Курган), 2022 год, 108 часов.

2.       

Антропова Юлия Владимировна

Воспитатель ГПД

ШГПИ

2019

Педагогическое образование (физическая культура)

10,6

н/а

-

3.       

Банных Ирина Леонидовна

Учитель начальных классов

ШГПИ

1984

Учитель начальных классов

32,6

   

4.       

Басова Людмила Владимировна

Учитель биологии, химии

ШГПИ

1988

ИПК1997

Учитель начальных классов, учитель экологии

18

н/а

 

5.       

Башкирова

Ольга

Валерьевна

Учитель

русского языка и литературы

ШГПИ

1996

Учитель

русского языка и

литературы,

филология

24,6

1

2019

«Школа современного учителя. Русский язык». ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» г. Москва, 2021 год, 100 часов.

«Индивидуальный образовательный маршрут». ИРОСТ. ЦНППМ. г.Курган. 2022 год, 108 часов.

«Реализация

требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 часов

6.       

Бородин

Андрей

Игоревич

Учитель информатики, физики

ШГПИ

2012

Учитель информатики, физики

9,6

I

2019

«Организация работы с лицами с ОВЗ и детьми-инвалидами» (ШГПУ), 36 ч., 2019 г.

7.       

Бородина

Татьяна

Олеговна

Учитель географии,

педагог дополнительного образования

ШГПИ

2012

Учитель биологии, география

9,6

I

2019

«Организация работы с лицами с ОВЗ и детьми-инвалидами» (ШГПУ), 36 ч., 2019 г.

«Реализация

требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 ч., 2022 год

8.       

Братцева Людмила Геннадьевна

Учитель

русского языка и литературы

педагог-психолог

ШГПИ

1989

ШГПИ, 1991

Русский язык и литература

Практический психолог в системе образования

24/

4

Аттестация 1 2022

«Обновление содержания школьного филологического образования: теоретические и практические аспекты преподавания родных

языков и родных литератур» (ГАОУ ДПО ИРОСТ), 72 часа, 2021 год

«Современные технологии преподавания русского языка и литературы в условиях цифровизации» (ФГБОУ ВО ШГПУ), 2022 год

«Психологические технологии обеспечения безопасности образовательной среды» (ГАОУ ДПО ИРОСТ), 72 часа, 2019 г.

«Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети-Интернет, причиняющей вред здоровью и развитию детей, а также несоответствующей задачам образования в образовательных организациях» (ООО «Центр инноваций образования и воспитания» город Саратов),16 часов, 2020 г.

9.       

Будалина

Ольга Михайловна

Учитель,

преподаватель-организатор ОБЖ

ШГПИ

2004

Физическая культура и спорт

21

I

2019

«Организация спортивно-оздоровительной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» (ШГПУ), 72 ч, 2019 г.

«Проектирование содержания образовательной программы по ОБЖ (на примере модуля «Основы обороны государства и воинская обязанность» (ШГПУ), 72 ч, 2019 г.

10.   

Буйнова

Татьяна Александровна

Учитель

начальных

классов,

заместитель директора по УВР

ШГПИ

1990

Педагогика

и методика

начального

образования

32/3

высшая

2018

Организация процесса обучения в начальной школе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий как инвариант профессионального стандарта «Педагог» (ШГПУ), 72 ч., 2020 г.

11.   

Ерошкина

Наталья Васильевна

Учитель

русского языка и литературы, заместитель директора по УВР

ШГПИ

2003

Филология и история

6,5/4

1

2018

«Организация работы с лицами с ОВЗ и детьми-инвалидами» (ШГПУ), 36 ч., 2019 г.

 «Обновление содержания школьного филологического образования: теоретические и практические аспекты преподавания родных

языков и родных литератур», 72 часа, 2021 год

Академия Минпросвещения: «Школа современного учителя». Развитие читательской грамотности» - для учителей русского языка,

литературы.

56 часов, 2022 год

12.   

Кандыбко

Анастасия Владимировна

Учитель начальных классов

ШГПУ

2019

Педагогическое образование

Бакалавр

2,6

н/а

-

13.   

Карасёва

Ольга

Анатольевна

Учитель русского языка и литературы,

заместитель директора

по ВР

ШГПИ, 1999

Учитель русского языка и литературы, филология

22,6/14,6

высшая, 2021

«Русский язык и

литература» на базе ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской

36 часов, 2021 г.

Академия Минпросвещения: «Школа современного учителя». Развитие читательской грамотности» - для учителей русского языка,

литературы, истории, обществознания,

56 часов, 2022 год

 «Особенности проектирования содержания деятельности

заместителя директора

по воспитательной работе ОО в условиях обновления

законодательства», 24 ч.

14.   

Карманова

Татьяна

Владимировна

учитель начальных классов

ШГПИ

1984

Педагогика и методика начального образования

23

сзд

2019

«Актуальные вопросы реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России на уровне ООО», 72 ч (ГАОУ ДПО ИРОСТ), 2019 г.

«Инновационные подходы и современные педагогические технологии в образовательном процессе начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО» (ШГПУ), 72 ч, 2019 г.

15.   

Кейних Екатерина Сергеевна

Учитель начальных классов

психолог

ШГПИ

2013

Психолог,

преподаватель психологии

7

Аттестация 2022 1

Организация процесса обучения в начальной школе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий как инвариант профессионального стандарта «Педагог» (ШГПУ), 72 ч., 2020 г.

16.   

Лубина Любовь Михайловна

Учитель иностранного языка

ШГПИ

1985

Учитель немецкого и английского языков

36

сзд 2021

«Проектирование содержания иноязычного образования в условиях реализации ФГОС», 72 часа, 2021 год

17.   

Мальцева Екатерина Павловна

Учитель технологии

ШГПИ

2009

Переподготовка ШГПУ 2021 г.

Дизайн

Дизайнер

(графический дизайнер), учитель русского языка и литературы

4

н/а

«Содержание и методика преподавания курса

финансовой грамотности различным категориям

обучающихся»

для педагогических работников общего

образования, а также среднего профессионального

образования, 2021 год

18.   

Мизеева

Юлия

Витальевна

Учитель

истории и обществознания

ШГПИ

2004

Учитель экономики и истории

17,6

I

2019

«Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС по истории и обществознанию (ШГПУ), 72 ч, 2019 г.

«Содержание и методика преподавания курса

финансовой грамотности различным категориям

обучающихся»

для педагогических работников общего

образования, а также среднего профессионального

образования, 2021 год

Академия Минпросвещения: «Школа современного учителя». Развитие читательской грамотности» - для учителей истории.

56 часов, 2022 год

19.   

Москаленко

Кристина

Исмагиловна

Учитель ИЗО, МХК, музыки

учитель-логопед

педагог дополнительного образования

ШГПИ

2011,

2021

Профессиональное обучение

(производство товаров широкого потребления)

Учитель-логопед

5/1/10

1

2019

«Психолого-педагогические

аспекты работы с детьми

«группы риска»», 72 часа, 2022 г.

20.   

Моторин Евгений Сергеевич

Учитель технологии

ШГПИ

2007

Технология и предпринимательство

20

1

2018

«Организация изучения технологии с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий как инвариант профессионального стандарта «Педагог», 72 часа, 2021 г.

21.   

Мысова

Татьяна

Ивановна

Учитель

начальных

классов

ШГПИ, 1982

Педагогика

и методика

начального

образования

46

н/а

-

22.   

Новикова

Марина Вячеславовна

Учитель английского языка

Заведующая библиотекой

Южно-Уральский государственный институт искусств

2014

Библиотекарь

8,5

н/а

«Инновационные технологии преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС» (ШГПУ), 72 ч, 2019 г.

23.   

Пичугова Людмила Анатольевна

Учитель начальных классов

ШГПИ

Педагогика и методика начального образования

27,5

Аттестация 2022 1

Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС ОО», 72 часа, 2022 год

24.   

Предеина

Наталья

Геннадьевна

Учитель

физкультуры

педагог дополнительного образования

ШГПИ

2004

Физическая

культура и спорт

22

I

2015

«Организация спортивно-оздоровительной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» (ШГПУ), 72 ч, 2019 г. «Уроки физической культуры в школе: специфика содержания и организации обучения в условиях ФГОС общего образования,72 часа, 2022 год

25.   

Прямоносова Карина Владимировна

Учитель иностранного языка

ФГБОУ ВО ЧГУ

Лингвист-переводчик

0,6

н/а

 

26.   

Сатанина Валентина Анатольевна

Директор

Учитель английского языка

ШГПИ

1979

Учитель

иностранного

языка

28/42

высшая

2021

«Инновационные технологии преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС» (ШГПУ), 72 ч, 2019 г.

27.   

Спицын Вадим Владимирович

Педагог-психолог

ШГПУ

Бакалавр

1,6

   

28.   

Старикова Оксана Павловна

Учитель истории, обществознания

ШГПУ

2020

Педагогическое образование («История», «Право»)

2,4

Аттестация 1 2022

«Содержание и методика преподавания курса

финансовой грамотности различным категориям

обучающихся»

для педагогических работников общего

образования, а также среднего профессионального

образования, 2021 год

 «Реализация

требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» -«История», 36 ч., 2022 г.

29.   

Тупицына

Анна

Леонидовна

Учитель начальных классов

ШГПУ

2017

Бакалавр

Педагогическое образование

4

н/а

-

30.   

Урывская Марина Константиновна

Учитель

ШГПИ

2007

Учитель технологии и предпринимательства

3 г. 6 мес.

н/а

 

31.   

Шайдуров

Антон Александрович

Учитель физической культуры

Педагог дополнительного образования

ШГПУ

2016

Социально-культурный сервис и туризм

6

1

2018

«Организация работы с лицами с ОВЗ и детьми-инвалидами» (ШГПУ), 36 ч., 2019 г.

 «Уроки физической культуры в школе: специфика содержания и организации обучения в условиях ФГОС общего образования,72 часа, 2022 год

32.   

Шостак

Елена

Федоровна

Учитель

математики

ШГПИ

1983

Учитель математики и физики

38

сзд

«Организация работы с лицами с ОВЗ и детьми-инвалидами» (ШГПУ), 36 ч., 2019 г.

 «Реализация требований

обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 часов, 2022 год.

 

Телефоны:

8 (35253)- 3-04-17 (директор)

8 (35253)- 3-04-74 (заместители директора)

Факс: 8 (35253) 3-04-31

e-mail: school13-shadr@ yandex.ru

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!